МОТИК ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
НОВОСТИ - ЯНДЕКС
 Записки БЫВАЛОГО 
Советы БЫВАЛОГО для ВАС!!!

Для многих-таки зима пришла неожиданно...

Даже если на улице пока еще плюсовая температура, не пытайтесь доездить на летней резине до момента, когда термометр «уйдет в минус»! Образовавшийся за ночь или раннее утро гололед может стать для вас неприятным сюрпризом. Не дайте зиме застать вас врасплох! Летняя резина (даже на сухом необледеневшем покрытии) сильно теряет сцепные свойства при падении температуры ниже +5…+7 C. Как правило, зимние шины в этих же условиях на асфальте ведут себя не сильно лучше. Но на внезапно возникшем перед машиной обледеневшем покрытии (такое часто бывает) вы будете во всеоружии, особенно если у вас «шипы».

Неважно, «переобулись» вы уже или нет, с наступлением холодов поведение на дороге необходимо скорректировать. Начинать приучать себя к более плавному и расчетливому стилю вождения лучше заранее, не дожидаясь льда и слякоти. Сложно себя заставить? Ничего не поделаешь: тяжело в учении, безопасно в «бою». Основные резервы безопасности скрыты именно в поведении!

Тем, кто уже «переобулся» или собирается это сделать, следует помнить несколько простых правил и особенностей зимней эксплуатации:

  • Новые зимние покрышки нуждаются в обкатке. Производители шин рекомендуют ездить в спокойном темпе без резких разгонов и торможений первые несколько сотен километров. Но если необходимо экстренно тормозить, тормозите.


  • После «переобувки» не рвитесь сразу в бой. Сначала попробуйте понять, насколько изменилось поведение автомобиля на зимних шинах. Для этого лучше подыскать какую-нибудь свободную дорожку: сделайте несколько торможений от слабого до сильного («в пол»), определите момент блокировки колёс (или момент срабатывания ABS, если она есть на вашем автомобиле). На сухом асфальте зимняя резина отправляется в юз раньше, чем летняя.


  • Оцените, как реагирует автомобиль на поворот руля. Мягкая зимняя резина более податлива и больше подвержена боковому уводу, из-за этого реакции на поворот руля менее интенсивны.


  • Увеличьте дистанцию до впередиидущего автомобиля. Сцепление с асфальтом у зимних покрышек, особенно шипованных, хуже, чем у летних. Следствие – увеличение тормозного пути.


  • Снижайте скорость прохождения поворотов, избегая резких движений рулем. Зимние шины на асфальте гораздо хуже «держат» в поперечном направлении, поэтому на них спровоцировать боковое скольжение в повороте (занос или снос) очень легко.


  • Будьте особенно внимательны и осторожны при езде по дорогам с мокрым, снежным или ледяным покрытием! Выбирайте дистанцию согласно обстановке (покрытие, видимость, метеоусловия). Поведение автомобиля, тормозной путь и реакции на поворот руля сильно меняются в зависимости от покрытия.


  • Мосты и эстакады промерзают и обледеневают быстрее, чем дорожное полотно, проложенное по земле. Особое внимание стыкам мостов, трамвайным или железнодорожным путям: они охлаждаются и покрываются льдом быстрее, чем толща асфальтобетонного покрытия.

Берегите себя и своих близких, пристёгивайтесь сами и пристёгивайте всех пассажиров, находящихся в автомобиле!

Ровных вам дорог и зеленого света!



VIP
h
НОВОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
<Новое на сайте>
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz